заставка
(Этот стикер разработан на сайте www.kpe.ru)

Планета КОБ

История русской цивилизации

Дата и время

Пассионарии - вперёд!

РУССКАЯ ИДЕЯ

ПАРТИЯ ДЕЛА

РУССКИЙ ЛАД

Царь Батый имел славянские черты лица и его воины были похожи на запорожских казаков...

Виноградов О.Т. "Древняя ведическая Русь основа сущего"

Андрей Фурсов - Курс русской истории

ДЕТСТВО ЗА КОЛЮЧЕЙ ПРОВОЛОКОЙ

Закабаление Руси

Находки археологов в Сибири

"Агрессия" русских варваров...

Астраханские расстрелы

Лжеисторик Карамзин

Наследие Славяно-Арийских народов

Тартары и монгулы на Чукотке

История как промысел божий

Язычество древней Руси

Лаврентий Берия. Возвращение из небытия

А.С.Пушкин как пророк Русской цивилизации

Русская цивилизация. Автор: В.В. Путин

Коррупция в России

"Плоды злонравия"

Эволюция общественных настроений в СССР

Пасквиль на Сталинград

Белорусский священник Ипполит Лютостанский (1835—1915) издал в 1876 году книгу «Талмуд и евреи», в которой отметил:
«Насчёт истребления христиан мы приведем наставление авторитетного раввина Якова Хазижшета, который откровенно говорит следующее: „Вся надежда на распространение Израиля зиждется на том, что должно до основания извести всех гоимов. Все страны земного шара обещаны нам. Затем уже от размножения нашего и акклиматизации зависит господство наше над всеми и всем… Какая радость охватывает меня, когда вижу, как все города, местечки и селения быстро населяются как бы из земли вырастающими евреями, а гоимы из всех торговых пунктов и центров вытесняются на окраины! Они стали и должны стать нашей рабочей животной си- лой”» (подробнее здесь...)

сын У. Черчилля Рандольф: «Идеальным исходом будущей войны на Востоке был бы такой, когда последний немец убил бы последнего русского и растянулся мертвым рядом».

"...Горбачёв...выдворяет в мае того же, 1986 года 119 американских дипломатов из СССР. Он знает о связи взрывов в Чернобыле и тайных разработок США..."
Петухов Ю.Д. "Четвёртая мировая война"

"...1 декабря 1989 г. Горбачев склоняет голову перед Ватиканом и подписывает преступный, кабальный договор со злейшим врагом России, идеологом «крестового похода» против нее поляком «папой» Иоанном Павлом I! Войтылой. Это предательство национальных масштабов. Наместник Иеговы на земле дает Горбачеву благословение на измену Родине..."
Петухов Ю.Д. "Четвёртая мировая война"

"...И уже 2–3 декабря 1989 г. Горбачев на Мальте, на борту американского боевого корабля, в наглухо задраенных каютах по требованию Буша-старшего фактически подписывает капитуляцию СССР перед Западом..."
Петухов Ю.Д. "Четвёртая мировая война"

"...8 декабря 1991 года, выполняя условия капитуляции перед Западом, Ельцин, Шушкевич и Кравчук идут на предательский сговор и тайно от народа и депутатов подписывают «договор» о расчленении Великой России (СССР) на ряд протекторатов, управляемых Западом через посредство «национальных» марионеток..."
Петухов Ю.Д. "Четвёртая мировая война"

"...Первые недовольства начали выказывать старики-ветераны на празднованиях 1 и 9 мая 1993 года. Их манифестации были жестоко и кроваво подавлены вооруженной до зубов ельцинской охранкой (ОМОНы, ОМБЗДО-Ны и прочие спецподразделения карателей). Стариков и старух зверски избивали дубинками, коваными башмаками, кулаками, щитами, прикладами автоматов, ломали хребты и кости – несколько сотен ветеранов Великой Отечественной войны были убиты, искалечены, изуродованы и жестоко избиты на празднованиях Советских Праздников..."
Петухов Ю.Д. "Четвёртая мировая война"

"...Добровольно вызвались участвовать в карательных операциях (4 октября 1993 г.) члены националистической еврейской банды «Бейтар». Им были предоставлены бронетранспортеры, пулеметы, гранатометы и автоматы...Пьяные каратели не жалели снарядов и пуль. В центре Москвы несколько часов стояла жуткая канонада. Весь «цивилизованный мир» упивался сладостными для него картинами истребления русских людей."
Петухов Ю.Д. "Четвёртая мировая война"

Израиль, США и Великобритания, по мнению писателя Петухова Юрия Дмитриевича - это страны-грабители, и если они очередной раз развяжут войну против русской цивилизации, то в итоге русские будут на их территории со своими победными знамёнами. Надо подумать, и постоянно помнить об этом.

Духовность, Державность и Достоинство - основа нашей идеологии

Автор

Справедливо будет сказать, что большинство (если не всх) вещей и явлений окружающего материального мира проходят путь от рождения до смерти, путь от появления, развития до угасания и исчезновения или перехода в другое качественное состояние...

Такой подход справедлив и к социальному, общественному явлению - цивилизация. По мнению Арнолда Джозефа Тойнби (1889 - 1975 г.г.) каждая цивилизация проходит в своем развитии стадии возникновения (genesis), роста (growth), надлома (breakdown) и разложения (desintеgration), после чего гибнет, уступая место другой. Эпоха цивилизаций занимает 2% времени существования на Земле человека.

Согласно концепции Джозефа Тойнби, не существует единой истории человечества, а есть лишь история отдельных своеобразных и замкнутых цивилизаций. Тойнби насчитал в истории Земли 21 цивилизацию ( в их числе египетская, андская, китайская, минойская, шумерская, майянская, индская, эллинская, западная, православная христианская (в России), дальневосточная (в Корее и Японии), иранская, арабская, индуистская, вавилонская), причем только 7 из которых живые.

Прогресс человечества, по мнению Тойнби - в духовном совершенствовании, в религиозной эволюции от примитивных форм до Единой религии будущего.
По моему, интересно, что значительная и влиятельная английская фигура - Тойнби отметил связь прогресса с духовным совершенствованием.

Мы, простые, современные россияне, не задумываемся в повседневной жизни о истории русской цивилизации и не понимаем, или не придаем важности смысла вопросов - кто мы такие? С каких времен идет наша история, история нашей русской цивилизации? Мне думается, мы не осознаем - кто мы такие? Современные СМИ настойчивовнедряют в наши головы, что мы варвары, дибилы, пьяницы и дебоширы, и что прогрессивный и цивилизованный Запад окультуривает нас. Давайте разбираться - так ли это на самом деле.

Во первых, давайте отметим, что на самом деле сейчас не 2013 год, а 7521 год от сотворения мира. По реформе календаря от 15 декабря 1699 года, проведенной Петром Первым, вместо 1 января 7209 года от сотворения мира наступало 1 января 1700 года от рождества Христова, как в Европе. (Получилось вычеркивание из истории 5509 лет). До петровской реформы календаря на Руси было принято византийское летоисчесление - от сотворения мира. Давайте подчеркнем - по византийскому летоисчеслению возраст русской цивилизации 7521 год, а до рождества Христа возраст русской цивилизации составляет 5509 лет, т.е. пять с половиной тысяч лет!.

Пять с половиной тысяч лет до рождества Христова жила русская цивилизация - это спорный вопрос, вполне возможно. Возможно, что русская цивилизация значительно моложе византийской. Давайте обратимся к официальным научным знаниям по этому вопросу. Изучим работу - О. Платонов. "Святая Русь" ( энциклопедический словарь, 2001 г.) и вот что узнаем:

О. Платонов утверждает, что русская цивилизация прошла четыре этапа: 1 - зарождение, от 2 тысячелетия до н.э. до середины 1 тысячелетия до н.э.; 2 этап - середина 1 тысячелетия до н.э. до 2-й половины 14 века; 3 этап - расцвет - со 2-й половины 14 века до последней трети 17 века; 4 этап - с последней трети 17 века и до наших дней. Давайте рассмотрим эти исторические этапы жизни русской цивилизации по О. Платонову немного подробнее:

Этап 1 Зарождение русской цивилизации. Период до нашей эры - от 2 тысячелетия до середины 1 тысячелетия.
Первой археологической культурой восточных протославян является, по мнению ученых, белогрудовская культура, распространенная в 11 - 8 веках до н.э. в лесостепной части Приднестровья. Племена этой культуры занимались земледелием, животноводством, жили в полуземляночных жилищах в поймах рек, изготавливали оружие из камня, кремня, кости и бронзы.

От белогрудовской культуры происходит чернолесская культура земледельцев (сколоты), жившая в 10 - 7 веке до н.э. на территории Северного Приднестровья. Именно эта культура постепенно меняет бронзовые орудия на железные (появляются железные мечи, кинжалы, наконечники копий). Интересно, что сам древнегреческий историк Геродот пересказывал предание о представителях этой культуры о том, что около 1512 году до н.э. сыновья первого царя Таргита начали активно использовать в хозяйственной деятельности упавшие с неба железный плуг, ярмо для скота, секиру и чашу.

В 7 - 1 веке до н.э. над мирными сколотами-пахарями властвовали воинственные скифы. В это время славяне строили городища с одной стороны омываемые водой, с другой огражденные валом с деревянным частоколом, а так же вели торговлю с греческими городами зерном, медом, пушниной, пенькой.

Основы духовной цивилизации у славян-русичей начинают зарождаться в скифский период: прослеживается поклонение добрым началам жизни, стремление к самоуправлению и общинности, нестяжательство и презрение к богатству. По этому поводу греческий историк Страбон (64/63 до н.э. - 23/24 н.э.) отмечает характерные черты сколотов - добротолюбие (любезность), справедливость и простоту.

Союз скифских племен вместе со сколотами-пахарями имел характер государственного объединения и в 4 веке до н.э. скифский царь Атей объединил Скифию от Азовского моря до Дуная с центром в Крыму. Этот союз просуществовал более 500 лет и был уничтожен кочевыми племенами готов и сарматов.

Позже, в 1 в до н.э. - 3 в н.э. возникли еще два элемента древнерусской цивилизации - зарубинецкая и черняховская културы. Здесь жилища приобретали подобие срубов, делались избы площадью до 100 кв.м., делались жилища-мазанки, глубокие ямы для хранения продуктов (погреба, омшанники). Древние русичи в это время состояли из разных этносов и проживали по берегам рек Днестра, Прут, Южный Буг, по притокам Днепра.

Византийский историк Прокопий Кесарийский описывал древних славян как славяне и анты. "Эти племена, - пишет он, - не управляются одним человеком, но издревле живут в народоправстве (демократии), и потому у них счастье и несчастье в жизни считается делом общим. Они считают, что один только Бог, творец молний, является владыкой над всем...Они очень высокого роста и огромной силы. Цвет кожи и волос у них не очень белый или золотистый и не совсем черный, но все же они темно-красные".

Византийский император Маврикий пытался завоевать славян и в своем сочинении "Статегикон" отмечал, что они никаким образом не склонны быть рабами и повиноваться, особенно, на своей земле.

2 - 4 век н.э. в исторической памяти русского народа получили название Трояновы века - по имени римского императора Трояна. Эти времена упомянуты в "Слове о полку Игореве". Этот период для русских племен был относительно спокойным и упоминается как золотой век. К этому времени относятся и воспоминания о царе Бозе.

К 1 веку следует отнести знакомство древних русских с христианством: есть предание о миссионерской деятельности апостола Андрея Первозванного, ходившего по русской земле и разрушавшего языческие капища. Известно, что Андрей Первозванный проповедовал язычникам учение Христа, крестил многих, воздвигнул крест на киевских горах, сказав: "На сих горах воссияет благодать Божия". Св. Иоанн Златоуст (4 в.) направлял в пределы будущей России миссионеров для распространения Православия среди язычников.

В середине 1 тысячелетия уже формируется духовно-нравственный облик древнерусского народа, люди занимались земледелием, животноводством, охотой и рыболовством. Военная деятельность носила оборонительный характер на защиту своих земель и поселений. Самоуправление, взаимопомощь, общинность сочетались с твердой властью племенных вождей и военачальников. Вера в единого Бога сочеталась с верой во второстепенных божеств, злых и добрых духов. Славяне верили в неизбежность победы добра, не были склонны к накопительству, стяжательству. В семейной жизни ценились целомудрие и супружеская верность жен. Природу славяне считали живым существом, особенно обожествлялись дубравы и Мать Сыра Земля.

Этап 2. Становление русской цивилизации
В середине 1 тысячелетия начинается второй этап - становление русской цивилизации, он продолжается около 900 лет, характеризуется укреплением духовно-нравственных ценностей, утверждением русской государственности и общественного порядка, развитием общины и артели. Становление русской цивилизации проходило в тяжелейших испытаниях. Достаточно напомнить об угрозах: с севера шайки варягов, с запада - аварский каганат (6 - 8 века), с востока - полчища иудейского Хазарского каганата (7 - 10 век), со стороны южных степей - печенеги (9 -11 век), половцы (11-12 век), войска могущественной Византии. Захватчики разрушали славянские жилища, убивали мирных пахарей, уводили в рабство.

Чтобы защититься славяне объединялись, избирали общих вождей. В 5 - 6 веках славяне бросают вызов Византийской империи, не дожидаясь нападений, совершают набеги на её территории. Так поход славян на Византию в 548 - 559 годах заставил врага признать их силу и обеспечил безопасность их земель.

В 6 - 9 веках на Руси происходит замена родовой общины на территориальную, на основе древних городищ возникают настоящие города - Киев, Новгород, Чернигов, Переяславль.

В 9 веке восточные историки сообщают о трех крупных государственных обединениях славянских племен - Славии (оз. Ильмень, Новгород), Куябы (Киев) и Артании (Чернигов или Рязань). Эти предшественники русского государства держали в своих руках главный торговый путь на Восток и Запад ("путь из варяг в греки"), для сопровождения купцов приглашались наемные дружины варягов. Некоторые дружинники из варягов подвергались обрусению, женились на русских девушках и становились частью древнерусской знати. Именно к этим людям и принадлежал легендарный Рюрик (надо помнить, что государственные начала России существовали задолго до него).

Впервые не Рюрик, а новгородский князь Олег, правящий при сыне Рюрика Игоре, объединил северные и южные славянские земли в составе общерусского государства со столицей в Киеве. Олег совершил ряд победоносных походов на хазар и Византию, он разбил хазарские войска и освободил племена северян и радимичей от чужеземного гнета. В 907 и 911 годах русские дружины осаждают Константинополь и вынуждают Византию подписать выгодный для Руси торговый договор.

Продолжатели дела Олега князи Игорь и Святослав вынуждают Византию платить дань. Святослав в 964-966 годах добивается полного разгрома Хазарского каганата, освобождения славянских племен вятичей от иудейского ига и присоединения их к Русскому государству. Разгром Хазарского каганата имел для Руси огромное историческое значение, та как иудейские владыки вынашивали планы захвата всей русской земли и насаждения на ней талмудического иудаизма.

Великий князь Святослав, отправляясь в очередной поход против Византии создает механизм наследования власти от отца к старшему сыну и этим обеспечивает стабильность власти. Такое государственное устройство просуществовало на Руси вплоть до смерти Ярослава Мудрого. Олег, Святослав, Владимир и Ярослав заложили прочные основы русской государственности, издали первые своды русских законов. В историческом сознании русского народа этот период был связан с ощущением единства и могущества Русской земли, гордостью за былинных богатырей, не жалевших своей жизни за Русь.

Принятие Православия я вилось логическим завершением развития духовно-нравственных ценностей русского народа - добротолюбия и миролюбия, самоуправления и сильной царской власти, нестяжательства и безкорыстия. Душа русских людей соединялась с Христом, с единственно истинной верой, которую он нес всему свету, не везде находя искренний ответ...

Князь Владимир производил поголовное крещение Руси, его сын Ярослав Мудрый занимался строительством 30 городов. В это время были построены грандиозные архитектурные произведения - Софийские соборы в Киеве и Новгороде, Золотые ворота в Киеве. Россия развивалась. Интересно, что княжне Анне, дочере Ярослава Мудрого, Париж этого времени показался большой деревней.

Русская церковь в это время выделяется в отдельную крепкую метрополию, во главе которой был один из выдающихся русских людей - митрополит Иларион - мыслитель и церковный писатель. Иларион формулирует духовно-нравственную суть Святой Руси - поклонение Богу не в формальном следовании церковному закону и оправдании им, а в постоянном стремлении к добру, к высшему Благу, в победе благодати над душами людей.

Серьёзные испытания выпадают на русскую цивилизацию после смерти Ярослава Мудрого - начинается удельная раздробленность и нашествие татаро-монгольских орд. Против раздробленности выступали русские люди, Русская Церковь. Да и сами князья не считали свои земли отдельно от русского государства, просто стремились быть первыми. В определенной степени стать первым и объединить Россию удалось Владимиру Мономаху (1113 - 25), глубоко верующему человеку. Он учил: любовь к Богу, добротолюбие, трудолюбие. Труд - высшее мерило богоугодности человека...

В 12-13 веках кузнецы, литейщики, кожевники и др. русские труженники сплачивались в самоуправляющиеся артели и общины, объединялись в "братии", "братчиков", "дружины".

Перед татаро-монгольским нашествием было известно более 100 русских святых, православное сознание проникло в сознание русского народа. Благодаря только духовной цельности и твердой вере русского человека удалось сохранить русскую цивилизацию во время татаро-монгольской агрессии.

В 1235 году татаро-монгольские полчища вторглись в русские земли и стали уничтожать русские города, поголовно убивая всё население. Разрозненные русские дружины слабо противостояли врагу. Почти на полтора столетия русская земля попала под бусурманское иго. Русские князья оказались подчинены иноземной власти, вынуждены были получать "ярлык" на право княжения от хана. Захватчики продолжали совершать преступления на русской земле - убивали, грабили, насиловали, массово угоняли в рабство. Производили поругание церквей и святынь. Ослаблением Руси воспользовались ее враги с Запада: Польша, Литва, Швеция оккупировав ряд исторически русских территорий организуют гонения на Православие.

Оккупантам не удалось сломить духа русского народа и служившей ему Русской Церкви. Святой князь Александр Невский в самый разгар татаро-монгольской оккупации, весною 1242 года на льду Чудского озера наголову разбил немецких "псов - рыцарей" - крестаносцев и этой победой остановил крестовый поход католицизма против православной Руси.

Силы сопротивления татаро-монголам собирались вокруг Москвы, которая в 1328 году, в правление Ивана Калиты становится столицей Русского государства. Иван Калита сумел оградить Россию от набегов татаро-монгольских орд.

Завершение эпохи становления русской цивилизации связывают с моментом основания св. Сергием Радонежским Троице-Сергиевой Лавры (1354). Этот монастырь дал мощный духовно-нравственный толчок в развитии всей русской жизни - сотни подвижников, вышедших из него сохраняли и поддерживали идеи Святой Руси по всей стране.

Этап 3. Расцвет русской цивилизации
В 1380 году Сергий Радонежский благословил Дмитрия Донского на решительную борьбу с татаро-монголами, от которой зависела дальнейшая судьба Руси. Победа русских на Куликовом поле показало, что полуторовековое иго не сломило их. Полностью освободиться от ига удалось только в 1480 году, когда Иоанн 3 порвал ярлык хана и выгнал ханских послов. Русская цивилизация показала духовное и моральное превосходство над азиатскими захватчиками, интегрируя многих из них в Русское государство, подарив им свет православной веры и культуры.

Во 2-й половине 15 в., после захвата Константинополя турками (1453) и духовного разложения католицизма, Русь стала главной православной державой мира, несущей правду Христову. Этот период до начала смутного времени - ярчайшая страница в истории русской духовности.Сохранившиеся литературные памятники эпохи, Жития святых, проповеди и государственные документы доносят до нас народный идеал православной жизни - молитва и труд, благочестие и трудолюбие, любовь к Родине и ратный подвиг, почитание Государя и духовенства, добротолюбие и нестяжательство.

Во 2-й половине 14 века отмечается подъем национальной литературы и искусства, развитие книгопечатания ("Сказание о Мамаевом побоище", жития Сергея Радонежского и Стефана Пермского). Символом духовного расцвета стала икона Андрея Рублева "Троица", о силе совершенства и красоты которой выразился Ф.М.Достоевский, - "красота спасет мир".

В знак наследования православных и государственных традиций Византии Русь принимает в свой герб двуглавого орла, Русь уверена в своей великой миссии служения Правде Божией. Официально русские государи начинают именовать себя царями с 1547 с Ивана Грозного. Наступила эпоха торжества русской святости и государственного единства.

С середины 16 века государственное устройство Руси усовершенствовалось - цари стали собирать Земские соборы, "Совет всея земли", в которые входили представители многих сословий - служивые, посадские люди, духовенство. В судах вводятся "целовальники" - т.е. присяжные. Выпускаются своды законов - "Царский судебник" и "Стоглав".

Русские цари начинают расширять границы Руси на Восток, осваивать Сибирь, освобождают западнорусские земли от польско-литовских оккупантов, формируют программу общерусского объединения.

Вера в Святую Русь сплотила русский народ и во время польской оккупации - патриотическое движение под руководством Козьмы Минина и Дмитрия Пожарского объединило лучших людей России, польские интервенты были изгнаны из России. Земский собор в 1613 году призвал на царство Михаила Федоровича Романова. Возникла новая царская династия и первый царь согласовывал многие важные решения с Земским Собором. Рассвет русской цивилизации заканчивается временем правления двух первых романовский царей. Особенно бурно расцветало государство во время царя Алексея Михайловича, прозванного Тишайшим.

Этап 4 истории русской цивилизации. От смутного времени до наших дней
К средине 2 тысячелетия западный мир входит в полосу деградации и одичания, развертывается сатанинский дух бездушия, человек начинает жить только потребительскими, плотскими интересами. Русский человек, живший по Правде Божьей не мог принять эту убогую шкалу жизненных ценностей Запада, начинается борьба двух противоположных цивилизаций - русской духовной христианской и западной потребительской антихристианской.

К средине 16 века на руси сформировалась из элиты, преимущественно из князей, "Пятая колонна", отвергавшая ценности Святой Руси и ориентировавшаяся на ценности Запада. "Западники" зачастую ставили свои интересы выше государственных. Впервые против изменников дал отпор Иван Грозный, применив опричнину, царь начинает "перебирать своих людишек", "искоренять крамолу". По мнению историков, всего, при "искоренении крамолы" по указу Ивана Грозного, было казнено от 3 до 4 тысяч князей и бояр. Иван Грозный значительно ослабил влияние западников, коорые уже не могли навязать западное католичество и заставить отказаться от Православия и идеалов Святой Руси.

Эпоха разрушения русской цивилизации началась с раскола церкви, подорвавшего духовное единство русского народа. На Большом Соборе в 1667 году был низложен Никон, иностранные греческие священники начали устанавливать свои церковные каноны, обвинять Русскую церковь в ереси. Введенная церковная уния подчиняла русскую церковь римским католикам, подтачивала сознание правящего класса и духовенства... Язва униатства поддерживалась в западных землях с помощью католического золота, воспитывая тысячи отступников от русского народа и Православия, именно так формировался украинский народ.

Ректор Киевской Духовной Академии С. Яворский учился у иезуитов, принял римское послушание и лишь позднее вернулся в Православие. Его книга "Камень веры" - сборник из многих латинских книг.

Русские люди не могли принять католицизм и протестанство, появились старообрядцы, которые начали борьбу за ценности русской цивилизации, за спасение души. В представлениях русских людей Царь, Церковь, государство - неразрывные понятия. Царь - воля, Церковь - дух, государство - тело и все это вместе православное государство. Поражение одного из этих составных частей вело к глубокому кризису всей целостности, это хорошо понимали (и понимают) враги России. С ненависти к "к царю и попу" начинались все попытки разрушения Российской державы.

Существует мнение, что Петр 1 реформируя церковь, ввел протестанские элементы, усилив раскол между властью и Церковью, но на самом деле царь Петр 1 мыслил национально и создавал целостность "Царь", "Церковь", "Государство", ставя во главенстве "Царь". Был образован Святейший Синод, возглавляемый самим царем.

Разрушение русского государства было связано не только с разрушением русской православной церкви, а так же с появлением неправославных государей, с космополитизацией в 18-19 веках, с насаждаемым западноевропейским чиновничим духом в госаппарате. Разрушению государства и расколу Русской Церкви в значительной степени способствовало разложение большинства ее священников из за западноевропейских религиозных представлений и потребительского мироощущения. При Петре 1 в российские столицы хлынуло большое количество священников и монахов, отравленных католическими и протестанскими представлениями, которым были чужды духовно-нравственные представления Православия - добротолюбие и соборность.

с Петра I только Елизавету, Николая I, Александра III и Николая II можно назвать истинно православными государями, верховными руководителями Русской Церкви. Екатерина II, например, не видела разницы между Православием и лютеранством.

Пришельцы из западных стран несли русским не духовную культуру, а суррогат, состоящий из католических и протестанских компанентов, которые примитивно преподавались в школах. Оценку такому просветительству дал М.В. Ломоносов, который из этой мертвой латинской схоластики выделял полезным только знания слов латинского языка.

Именно такие бездуховные формы латинского обучения и привели к распространению в 19 веке атеизма, к отрицанию божественной духовности. В рассуждениях русских священников возникают противоречия Православию. Священники начали забывать Православное спасение - Вера и дело добротолюбия и проповедовать протестанское - спесение только вера без дела.

Русский дворянин 18 века старается отгородиться от простого народа духовно, ориентируется на европейскую культуру, черпает оттуда образование, язык, одежду, для своих простых соотечественников становится иностранцем. Дворяне оставались на службе России, но ее интересы понимали, как интересы своего сословия. Возникает влиятельный слой культурно связанный больше с Европой, чем с Россией, люди из которого служили и получали доходы в России, и могли проводить многие годы за границей.

Русские же крестьяне смотрели на своих господ как на чужаков, и зачастую весьма недружелюбно. Ро словам Герцена, крестьянин видел "в полицейском и в судье - врага", "в помещике - грубую силу, с которой ничего не может поделать", разве в самом крайнем случае убить.

Большая часть российской интеллигенции была лишена национального сознания и безразлична к национальным интересам России, была ближе к европейскому обывателю, чем к русскому народу. Для них понятие "европейский образованный человек" - похвала. Проявился значительный разрыв между великой народной культурой и культурой значительной части интеллигенции. Отрицание национальной русской цивилизации именем европейской продолжалось весь 19 век. Именно в России появились понятия "нигилизм". Русский интеллигент оказался оторван от национальных корней, стал рабом своих беспочвенных идей.

Особую роль в разрушении русской цивилизации играли евреи. Национально крепко сплоченному еврейству, жившему тогда преимущественно в западнорусских землях и постепенно проникавшему в главные города России, были абсолютно чужды ценности русской цивилизации. Более того, в силу исторических особенностей национального развития многим евреям были более близки ценности западной цивилизации, чего они, впрочем, никогда и не скрывали. Мироощущение и мировосприятие русского народа было совершенно иным, чем мировосприятие евреев, это отмечал еще в XI в. митрополит Иларион.

Русским царям в целях национальной безопасности приходилось ограничивать права евреев, защищать права абсолютного большинства русского крестьянства, воспитанного на иных нравственных началах и поэтому беззащитных перед буржуазным духом.

Еврейство стало одной из самых активных сил по разрушению ценностей русской цивилизации. С понятием "русский царь" оно не связывало никаких чувств, кроме ненависти. И не случайно, что представители именно этой популяции "малого народа" были организаторами и исполнителями злодейского убийства Царской Семьи. Евреи составляли около половины так называемых революционеров и подавляющую часть руководителей разных подрывных антирусских организаций.

Среди других противников русской цивилизации евреи были меньше всего "закомплексованы". Если для русских интеллигентов, лишенных национального сознания, существовали генетически границы добра и зла, то для многих евреев таких границ по отношению к России и ее народу практически не было. Россия для них была то же самое, что для испанцев империя инков или для англичан Африка - отсталая страна, населенная темным народом, которую необходимо было цивилизовать в западном духе.

Коммунистическая утопия, сторонниками претворения которой были многие евреи, ближе и яснее всего воспринималась еврейским национальным сознанием, склонным к таким утопиям "ожидания чуда". Не сомневаюсь, что большая часть евреев совершенно искренне вкладывала в претворение этой утопии все национальные склонности и способности, а когда убедилась в ее неосуществимости, стала объяснять это отсталостью русского народа.

Западной экспансии в России противостоял прежде всего простой народ (в основном крестьянство) и часть священства и купечества. Среди правящего слоя и образованного общества убежденных защитников ценностей русской цивилизации было сравнительно мало. Но все же многие из них не торопились с разрушением отечественной самобытности, так как интуитивно понимали, что это разрушение пагубно для Российского государства, от которого зависело их благополучие. Большая часть правящего класса и образованного общества скорее мирилась, чем поддерживала ценности русской цивилизации.

В к. XVIII - 1-й пол. XIX в. процессу разрушения ценностей русской цивилизации противостоит подъем духовной жизни, возрождение идеалов Святой Руси, яркими выразителями которого стали святитель Тихон Задонский и старец Паисий Величковский, издавший по-русски "Добротолюбие".

Именно с этого времени получает развитие оптинское старчество, ставшее одним из духовных центров национального возрождения России и притягивающее к себе Гоголя, Достоевского, Толстого.

В сер. XIX в. духовные ценности Святой Руси находят поддержку и в среде некоторой части дворянской интеллигенции. Славянофилы И.В. Киреевский, А.С. Хомяков, К.С. Аксаков, Н.Я. Данилевский и еще целый ряд русских мыслителей стали последовательными защитниками национальных основ жизни, творчески трактуя формулу исторической России - "Православие. Самодержавие. Народность". Общинность и артельность, по их мнению, являются основой государственного и общественного строя России. Община гарантирует равенство жизненных условий массе народа, земледелец является и землевладельцем. В то время как Запад обманывает низшие классы призраком формальной свободы, Россия обеспечивает их лучше, а именно - фактической свободой и самостоятельностью в рамках традиций и обычаев самоуправляемой общины.

Община - самое ценное наследие, удержанное русским народом от истории. С ним народ вступил на мировую сцену, чтобы выполнить свою историческую миссию: установить общественную организацию на место общественной анархии, которую оставит сходящая со сцены Европа.

К к. XIX - н. XX в. в России складывается обстановка, благоприятная для широкого национального возрождения... Всему этому способствовала национальная политика последних русских царей Александра III и Николая II - горячих приверженцев Святой Руси. На это же время приходится расцвет оптинского старчества и деятельность великого святителя Русской земли праведного Иоанна Кронштадтского.

Время царствования Николая II является также периодом самых высоких в истории России темпов экономического роста. По темпам роста промышленной продукции и по темпам роста производительности труда Россия вышла на первое место в мире, опередив стремительно развивавшиеся США. Специалисты предсказывают России мировое лидерство в экономике. Для западного мира это были самые весомые аргументы жизнеспособности России, вызывавшие у него тревогу и даже страх.

Время Николая II - это не только период национального подъема, но и время энергичной организации антирусских сил, проникновение их во многие жизненноважные центры страны. К 1917 году был нарушен баланс сил между национальной Россией и антирусскими силами, составляющими значительную часть образованного и правящего слоя страны. Под влиянием войны, при активной подрывной деятельности левых партий, немцев и масонских лож произошел трагический прорыв в плотине национальной России.

Так называемая революция 1917 имела не социальный, а национальный антирусский характер. Она была направлена против русской цивилизации. В этой революции хорошо организованные антирусские силы дали бой национальной России подрывным, предательским путем, предварительно уничтожив (развалив изнутри) ее главные центры.

Антирусская революция 1917 имела два этапа - либеральный (масонский) и большевистский. Причем на первом этапе были созданы окончательные условия для развития второго. Погром национальной России был начат масонским правительством Львова - Керенского. В течение нескольких месяцев этим правительством было сделано все по разрушению русской армии и государственного аппарата, расчищен путь для большевистского погрома.

Большевикам благоприятствовало напряжение в обществе, главная суть которого состояла в недоверии большей части народа к правящему слою и интеллигенции, ибо для народа они были чужаками, людьми другой культуры, несправедливыми и лукавыми. В глазах народа абсолютен был только авторитет царя и царской власти, остальная же часть правящей системы доверием не пользовалась. После дискредитации и свержения царя правящий режим потерял всякое оправдание своего существования. Без имени царя он стал просто чужим для большинства русских людей. Большевики очень хорошо сумели использовать настроение масс.

Большевики имели возможность черпать кадры практически неограниченно из среды правящего слоя и интеллигенции, лишенной национального сознания. Они сумели организовать все антирусские силы. Без активной поддержки со стороны всех антирусских сил большевистский режим пал бы через несколько дней.

При большевистском режиме образованное общество трансформируется, его антирусский характер становится абсолютным. Внутри него уничтожаются все национально мыслящие, а само национальное сознание относится к разряду опаснейших государственных преступлений, караемых смертной казнью.

Общее число лиц, умерших в России не своей смертью - от массовых репрессий, голода, эпидемий, войн, составило за 1918-55 годы более 87 млн. (в том числе около 70 млн. русских, включая белорусов и малороссов). За 1918-55 в России не своей смертью умер каждый пятый. Для сравнения скажем, что за 1861-1917 удельный вес лиц, умерших не своей смертью, был менее двух процентов, а во Франции, Великобритании, Италии, США в 1920-60 - менее одного процента.

Кроме умерших не своей смертью, в убыль страны пошло пять миллионов жителей, покинувших Россию после 1917. Но и это еще не полная сумма человеческих потерь. Ведь насильно выведенные из жизни люди могли иметь детей и внуков и продолжать человеческий род. Самые заниженные подсчеты подсказывают, что "недобор" рождений и "эхо" недобора рождений составит 64 млн. человек.

А если суммировать число лиц, умерших не своей смертью, покинувших родину, а также число детей, которые могли бы родиться у этих людей, то общий людской ущерб страны составит 156 млн. человек (нынешняя численность населения Англии, Франции, ФРГ, вместе взятых). Таким образом, при ином стечении исторических событий в нашей стране могло бы жить не 280 млн., как в середине 1970-х, а не менее 400-430 млн. человек. Общий же ущерб только русского населения (включая белорусов и малороссов) - 125-130 млн. человек.

Погибла и не смогла дать потомство не просто часть населения, а генетически лучшая его часть - самые активные, честные и трудолюбивые представители коренного крестьянства и купечества, а также национальная интеллигенция - главные творцы материальной и духовной культуры страны, носители лучших трудовых традиций и идеалов.

По самым заниженным подсчетам, погибло или превращено в руины 25-30 тыс. церквей и соборов, около 500 монастырей, не менее 50 тыс. ценных городских зданий (палат, особняков и т.д.), ок. 2 тыс. усадеб. Только в Москве разрушено около 7 тыс. памятников архитектуры и ок. 8 тыс. зданий исторической застройки. Уничтожены сотни тысяч предметов прикладного искусства, десятки тысяч художественных живописных произведений, фресок, росписей, не менее 20 млн. икон. По ориентировочной денежной оценке, стоимость утраченных культурных сокровищ России составляет десятки триллионов рублей (в ценах 1985), что, по мировым меркам, равно культурным ценностям большого европейского государства.

Анализируя работу О. Платонова "Святая Русь", замечаем, что русская цивилизация успешно существовала в окружении внешних врагов, "вещий Олег" и Святослав не только подчинили Руси византийский Константинополь, но и разбили каганат иудо-еврейский, обеспечив успешное развитие государства российского. Святой Александр Невский в условиях татаро-монгольского ига наголову разбил немецких крестоносцев.
Наибольший ущерб русскому государству приносила своя же элита, впитавшая в себя западные антихристианские духовно-нравственные ценности. Отметим, что царь Иван Грозный проявил себя как русский патриот, уничтожая "пятую колонну" русской элиты западного толка - вредителей православной русской цивилизации. Западничество, их "прогрессивные взгляды" нанесли очень существенный вред русской цивилизации, по сути расколов общество на непримиримых классовых антогонистов. И еще замечательно, что русский народ всегда признавал авторитет князя, царя, верховного национального лидера.

О. Платонов в работе "Святая Русь" не затрагивает период нашествия гитлеровских захватчиков в 1941 - 1945 годах и не говорит о объединителе и спасителе русской цивилизации И.В. Сталине. Именно он ответными репрессиями большевистской комисарской элиты остановил иудо-еврейский геноцид русского народа. Сталин, подобно великому князю Олегу стал национальным освободителем и объединителем русского народа. Возрадил русские общины в виде колхозов и МТС, великих строек промышленности и городов, и обеспечил, как при Николае 2, самые высокие в мире темпы развития экономики, культуры и образования. Именно в сталинскую эпоху начался прирост русского населения. И в 60 - 80-х годах двадцатого века русская цивилизация блеснула как сверхновая звезда в виде советской цивилизации: наши корабли-атомоходы, наш космос, наша Луна, наша авиация, СССР - самая развитая страна по всем показателям. Банковский процент в это время не более 3%.

Но, увы, опять западническая русская элита предала свое отечество, предала погано, как иуда - за деньги. Предатель русской цивилизации М.С. Горбачев начал в 1985 году внедрять в реальную жизнь гарвардский проект разрушения СССР под названием - "Перестройка". В настоящее время Россией правит западническая, компрадорская, ненавистная многонациональному русскому народу элита, монолит которой связывает системная коррупция. Так как мир стал глобальным, российская коррупция - дойная корова для Запада. Прмерно 70 млрд долларов в год уходит из России официально, около одного миллиарда в деньРоссия платит дань Западу, прежде всего США. Действующее российское правительство открыто подрывает основы русской общинности - хотя бы той же приватизацией национальной собственности и национальных богатств, поошряет скупку земель богатыми иностранцами через свою продажную элиту.

Сейчас, в 2013 году, русская цивилизация обвита кольцами змея иудо-еврейского финансового олигархата, который все туже сжимает свои удушающие ростовщические кольца. Своими кредитными процентами, тарифами на жизненно - важные услуги ЖКХ, высочайшим процентом инфляции этот паразит вытягивает соки из русского народа, духовными ценностями которого по прежнему являются православные: нестяжательство, добротоделание, отзывчивость, соборность.

Русский народ ждет своего Георгия - Победоносца, способного победить этого финансового змея, ждет своего богатыря-витязя, который отсечет головы змею-горынычу. Этот герой - народный лидер уже появляется: у русской цивилизации есть шанс возродиться.

Михаил Разуваев, автор этого сайта.
05 декабря 2013 г.

Успешный человек, помни - продажа Родины и потеря чести происходят только один раз!

Справочник Vision

Правда о Великой Китайской Стене

Разоблачена еще одна ложь «святой» эпохи Ельцина: останки царской семьи - подложны

ДОРОГАМИ АРИЕВ. УРАЛ С НИКОЛАЕМ СУББОТИНЫМ (ИЮЛЬ 2015)

Грамота Александра Филипповича Македонского Славянам!

За два года до начала первой мировой войны еврейская пресса разжигала антирусские настроения в Германии и антигерманские настроения в России (подробнее здесь, с.101). Посмотрите, аналогичное происходит и сейчас между Россией и Украиной...

"Как то уже по неоднократным предков нашим указам, по Всей нашей Империи жидам жить запрещено. Но ныне нам известно учинилось, что оные жиды ещё в нашей Империи под разными видами жительство своё продолжают… Повелеваем: из всей нашей Империи, как то великороссийских, так и то малороссийских городов, сел и деревень, всех мужеска и женска пола жидов, какого бы то звания и достоинства не были, со всем их имением немедленно выслать за границу и впредь оных ни под каким видом в нашу Империю ни для чего не впускать"
Императрица России Елизавета Петровна, 1742 год

Нам нельзя забывать, что евреи-сионисты после 1993 года делают с "Престолом Господним" - с Россией то же, что они делали с Палестиной во время 1-й и 2-й мировых войн, т.е. захват территории в основном чужими руками, используя наёмников ЧВК (Частные Военные Компании), марионеток - правителей, печатный станок денег, приватизацию народной собственности, оранжевые революции, свои фондовые и валютные биржи, свою сатанинскую идеологию Второзакония и морального разврата, навязываемых принадлежащими им СМИ. Надо постоянно помнить, что Голивуд, телевидение, радиостанции находятся под полным контролем масонов - иллюминатов, сионистов - сатанистов и нам приходится существовать в матрице их иудокапиталлистического мира, пользуясь их деньгами, их банками, их законами. Давайте подумаем - правильно ли это?

«…В настоящий момент среди европейских государств одна только Россия — последний бастион в Европе, и именно против неё евреи готовят свой окончательный удар».
немецкий писатель Вильгельм Марр, 1879 г.

"...1 марта 1881 года террористы все‑таки разорвали бомбой самого либерального в России императора. Но это не привело к революционному народному взрыву или к ликованию народа, как во Франции. Наоборот — это убийство российского монарха явилось последней каплей, спусковым крючком для выхода недовольства народа евреями; поднялась большая народная антиеврейская волна, часто выразившаяся в погромах евреев (около 500): во многих городах, местечках и селах народ стал вылавливать и избивать еврейских террористов, агитаторов, а заодно и многих других евреев, к которым накопилось немало претензий за беспощадную эксплуатацию и долговую кабалу. Российские власти эти погромы смогли подавить только регулярными войсками."

В результате февральского масонского переворота под руководством А.И.Гучкова и А.Ф. Керенского, 2 марта 1917 года царь Николай 2 подписал акт об отричении, а 4 марта того же года из зала заседания Синода РПЦ, в присутствии членов Синода и с их участием, под весёлые смешки и прибаутки было вынесено кресло российского императора. При этом в выдворении императорского кресла принял участие сам митрополит Владимир...
(подробнее здесь...)

Председатель революционного военного совета РСФСР Лейба Бронштейн или Лев Троцкий получал деньги от иностранных еврейских банкиров в том числе на создание Красной Армии, которая должна была уничтожить "белую армию", т.е. царскую...

Сейчас наглядно проясняется, что Советский период истории России неоспоримо самый передовой во всех отношениях, и прежде всего в социальном.

Письмо автору

Печать